Сервисная политика

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ HYUNDAI!

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно в течение всего срока его эксплуатации. На нашем сайте вы увидите, как Hyundai стремится это реализовать, предлагая клиентам одну из самых лучших гарантий на казахстанском автомобильном рынке, интенсивно развивая дилерскую сеть, и, конечно же, используя свой прогрессивный опыт в создании высококачественных автомобилей.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Придерживайтесь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность. Между посещениями станции техобслуживания необходимо проводить регулярные проверки автомобиля. 

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai) 

СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА

  1. Для безотказной работы Автомобиля Hyundai необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом, приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля. 
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai.
  3. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Hyundai (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
  4. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Hyundai приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  5. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, при преодолении водных преград;
  6. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Hyundai на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  7. По результатам проверок, рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Hyundai может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  8. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

Вниманию клиентов и владельцев автомобилей Hyundai:

Дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan рекомендует заправлять ваши автомобили только качественным топливом на крупных АЗС страны. Как известно, некачественное топливо влечет за собой неправильную (неустойчивую) работу двигателя.

Последствия заправки некачественным топливом: загрязнения топливной системы, появление нагара на свечах зажигания, выход из строя каталитических нейтрализаторов, увеличенный расход топлива, появление значка на панели приборов «Check Engine» и вследствие этого - более быстрый износ ДВС в целом.

Применение некачественного топлива ведет к необходимости проведения ремонтных работ.

 

«HYUNDAI AUTO KAZAKHSTAN» РЕКОМЕНДУЕТ УМЕНЬШИТЬ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЕГУЛЯРНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

«Hyundai Auto Kazakhstan» рекомендует, уменьшить интервал между регулярным техническим обслуживанием (ТО) – с 15.000 км  до 10.000 км. Так как, в Казахстане зачастую есть проблема с  неудовлетворительным качеством бензин и состоянием дорог, а  также высокая запыленность территории -  все это приводит к более быстрому износу частей автомобиля.

Также, рекомендуем проходить техническое обслуживание (ТО) каждые 10 000 км, если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из приведенных ниже режимов, относящихся к тяжелым условиям эксплуатации.

  • Регулярные поездки на малые расстояния
  • Эксплуатация автомобиля в условиях запыленности или в песчаных районах
  • Частое применение тормозов/частые торможения
  • Эксплуатация в условиях плохих или загрязненных дорог
  • Эксплуатация автомобиля в районах, в которых применяется соль или другие вещества, вызывающие коррозию
  • Эксплуатация автомобиля в горных районах
  • Продолжительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или движения автомобиля на малой скорости
  • Эксплуатация автомобиля в условиях климата, характеризующего продолжительным периодом с низкой и высокой температурой воздуха и/или высокой влажностью
  • Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F)

Выдержка из Гарантийной политики Hyundai Motor Company: «Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях».

  

 Гарантийные условия

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия на все элементы нового автомобиля HYUNDAI за исключением отдельно указанных ниже, для физических лиц действует в течение 60 (шестидесяти) месяцев или 100 000 (сто тысяч) километров пробега (что наступает ранее)с даты первой продажи автомобиля, при этом первые 2 (два) года без ограничения пробега.

Для юридических лиц гарантийный срок на все элементы нового автомобиля HYUNDAI за исключением отдельно указанных ниже составляет 5 (Пять) лет или 100 000 (Сто тысяч) километров пробега (что наступает ранее), с даты первой продажи автомобиля.

 

СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ

Срок службы автомобиля HYUNDAI составляет 6 лет или 150 тыс. Километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля HYUNDAI его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а так же иных требований в отношении эксплуатации автомобиля HYUNDAI, указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 (десяти) лет с момента продажи первому покупателю.